Добрый день, мои хорошие! правильный эротический массаж женщине Начинается массажный сезон, активная подготовка к лету, девочки оттачивают свои фигурки к пляжу, интенсивно занимаются качеством кожи) правильный эротический массаж женщине Кому важно выглядеть летом безупречно, без неровностей и целлюлита, кто готов и настроен на изменения, на работу над своим телом, добро пожаловать на антицеллюлитный массаж.

Ваша первая категория

Форум
Темы
Сообщения
Последнее сообщение
Форум
Темы
Сообщения
Последнее сообщение
  • Канал - Ваш первый форум Ваш первый форум
    Описание первого форума.
    4 Темы
    4 Сообщения
    Последнее сообщение admin
    Чт июн 15, 2017 5:07 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
правильный эротический массаж женщине Отличие хромосомных комплектов у дамы и мужчины( как и у самок и самцов всех млекопитающих) состоит в том, что они имеют различные половые хромосомы. Женский пол млекопитающих гомогаметный — в кариотипе отсутствует y-хромосома, и два половых хромосом представлена 2-мя x-хромосомами. Одна x-хромосома наследуется от мамы, а 2-ая — от отца( эту хромосому он приобретает от собственной мамы). В большинстве клеток зрелой дамы 2-ая Х-хромосома свёрнута в так именуемое тельце Барра. Ранее числилось, что 2-ая x-хромосома не употребляется, но, крайние изучения проявили, что это, можетбыть, не так. Анатомические и физические индивидуальности Отличия в строении тела дамы и мужчины разделяются на первичные и вторичные половые симптомы. Первичные половые симптомы — это индивидуальности строения органов размножения, какие создаются уже во время внутриутробного развития, но стают функционально активными лишь в итоге полового созревания, начинающегося у девочек в возрасте возле 12 лет( ранее, чем у мальчиков). В процессе полового созревания создаются и вторичные половые симптомы — индивидуальности других долей тела. Первичные половые симптомы Внутренние половые органы дамы Основная статья: Женская половая система Вульва Клитор Влагалище Матка Фаллопиевы трубы Яичники Вторичные половые симптомы В среднем дамы ниже( на 12 см) и проще парней. Развитые молочные кандалы. Широкий таз( лобковые останки сходятся под тупым углом). Меньшая порция мышечной ткани и бо́ льшая порция жировой ткани( по отношению к массе тела). Средняя дама физиологически меньше среднего мужчины. Высокий тембр гласа. Отсутствие стержневых волос на лице, слабо выраженное оволосение тела. В то же время у дам наиболее напряженно растут волосы на голове, для них отдельно такое явление, как облысение. В данной связи длинные волосы обычно числятся дамским атрибутом наружности. Волосы на лобке растут в форме треугольника( у парней — в форме ромба). Дыхание вбольшейстепени среднее( грудное). Гендерные индивидуальности Гендерные различия — совокупность специфичных психологических и физических особенностей парней и дам. Особенности, обусловленные эволюцией Реконструкция кроманьонки Человек, как и все млекопитающие, показывает межполовые различия в поведении. В знатных научных тестах было показано, что среднестатическая дама лучше среднестатического мужчины справляется с поручениями, связанными с речью, наблюдательнее, почему может лучше поставить расположение и нрав собеседника, но ужаснее разбирается в топографических картах. Предполагается что этот факт связан с историей эволюции человека умного как охотника, охватывающей наиболее миллиона лет плейстоцена. Лучшие возможности мужчины в абстрактной геометрии связываются с закрепившимися при натуральном отборе свойствами, помогающими изготавливать орудие, буквально бросать его в движущуюся мишень, ориентироваться на широкой пересечённой местности. В свою очередность отличная наблюдательность дамы была нужна при упражнениях собирательством, где знание помнить и находить по малозаметным приметам богатое плодами или кореньями пространство имело принципиальное смысл для выживания. С позиции эволюции объясняются и наружные индивидуальности дамы как следствия натурального отбора с сопутствующим половым отбором. Согласно догадке Бобби Лоу, подчёркнуто узкая талия, характерная юный даме половозрелого возраста, симпатичная для парней, способствует зрительно выделить широту таза и величину груди. Поскольку просторный таз и крупная грудь помогали удачно породить и поднять ребёнка, а узкая талия могла завести в заблуждение парней при выборе партнёра, то селективно укрепились как полезные симптомы, так и симптомы, определённые половым отбором. Психологические индивидуальности Основная статья: Пол и разум Существует особый раздел психологии — гендерная психология, в котором изучаются закономерности поведения человека в сообществе, определённые его биологическим полом, соц полом( гендером) и их соотношением. В итоге проведения неких изучений были выявлены различия в неких показателях у дам и парней( возможности к ориентированию в пространстве, математические возможности, речевые навыки и злость), но даже эти различия незначительны, появляются только в определённых ситуациях и имеютвсешансы объясняться соц факторами. Другая дробь изучений совсем не показала сколь-нибудь важных различий в показателях. Социальные стереотипы Существуют бессчетные исторически сложившиеся стереотипы( некие из которых сложились века обратно), касающиеся предполагаемых различий " дамского " нрава от " мужского ": так, считается, что дамы наиболее эмоциональны и наименее разумны, наименее агрессивны, наиболее разговорчивы, чем мужчины, владеют наиболее образованный интуицией, наиболее деликатны, наиболее коварные и расположены применять наиболее изощрённые, ежели мужчины, методы для заслуги собственных целей и т. п. Исследования по данному вопросу длятся, но невозможно заявить о согласовании какого-нибудь из них реальности для людей дамского пола, так как сейчас науке понятно, что соотношение им чисто персонально и определяется в том числе соц факторами, чертами нрава и обилием остальных причин. Для обозначения типо имеющихся принципиальных особенностей мышления дамы в российском языке распространено уничижительное представление " женская логика ". Прочие индивидуальности На всём протяжении летописи населенияземли разрешено отметить антитеза дамы и мужчины, которое затрагивает как био индивидуальности строения тела особей различных полов, так и различия в соц расположении, правах, обязанностях и остальных качествах человечной жизни. В то же время дела мужчины и дамы включают в себя узкое взаимодействие, как в общественной и межличностной( семейные дела, влюблённость, влюбленность), так и в био( секс) формах. Развитие дамы Мать с ребёнком( Индия, Рави Варма, 1848—1906) Психосексуальное формирование Осознание своей половой принадлежности в совершенной мерке развивается к 3—6 годам. В целом в психосексуальном развитии выделяют некотороеколичество периодов: пренатальный( до рождения), в котором проистекает морфологическая и физическая дифференцировка гонад, гениталий и структур мозга; парапубертатный( 1—7 лет), когда ребёнок понимает половую аксессуар, у него появляется любопытство, направленное на половые симптомы, половые органы( создается половое самосознание); препубертатный( 7—13 лет), характеризующийся выработкой полоролевых установок, усвоением принципов общения меж людьми различного пола, формированием стереотипа полоролевого поведения; пубертатный( 12—18 лет), когда платонические мечты и выдумки, ухаживание, платоническое общение, характерные начальному шагу этого периода, равномерно развиваются в эротические выдумки, эротические ласки и забавы( создание эротического либидо); переходный период сексапильности( 16—26 лет), для которого свойственны сексуальные выдумки, правило половой жизни и т. д.( создание сексуального либидо); период зрелой сексапильности( 26—55 лет), характеризующийся постоянной половой жизнью, вхождением в полосу условно-физиологического ритма; инволюционный( 51—70 лет), в котором проистекает понижение половой энергичности, регресс либидо до уровня эротического и платонического. Физиологическое формирование В развитии дамского организма распознают некотороеколичество периодов, любой из которых характеризуется своими возрастными анатомо-физиологическими чертами: детский период( детство)( до 12 лет), период полового созревания( 12-16 лет) период половой зрелости или репродуктивный период( до 45-47 лет) переходный период, или климактерический( до 50-52 лет) постменопауза Лексика Этимология слова Слово " дама " было зафиксировано Александром Востоковым в Хронографе xvi века: " оже азъ есмь дама а вы храбрища войская ". Александр Потебня приводил слова " дама " и " мужчина "( на среднепольском " zenszczyzna " и " meszczyzna ") для иллюстрации перехода значений от отвлечённости к собирательности и потом к единичности. Соответствующие польские слова в xvi-xvii веках ещё сохраняли собирательное смысл — " Женьщина " и польск. " -yzna ", — качество одной дамской особи, причём " женьска " — существительное, как в вр. обл.( сиб.) " женьски идут ", как в сербском, чешском " #382; Enská ". Различные слова для обозначения дам См. статью Родство для ознакомления с наименованиями дам в разных схожих связях. До 12—14 лет — девочка. После полового созревания — женщина, а в зрелом возрасте( примерно 18—55 лет) — дама. Женщина может сотворить семью, вступив в брачный альянс с мужчиной, тогда она именуется супругой( женой). При наличии деток даму именуют мамой( матерью), при наличии внуков — бабушкой. Слово " бабушка " употребляется втомжедухе для обозначения всех пожилых дам самостоятельно от наличия внуков. Старуха — наиболее дерзкое заглавие дамы преклонного возраста. Однако стоит отметить, что в обиходе есть другое деление меж " дамой " и " женщиной ". Как правило, " дамой " традиционно именуют даму, уже вступавшую в сексуальный контакт, под крайней, поэтому, предполагают девственницу( времяотвремени втомжедухе употребляется " девочка "). Отсюда обширно употребляемые выражения, такие как: " изготовить дамой ", " начинать дамой ", какие обозначают утрату девственности. Для парней ситуация обстоит аналогично, употребляются мнения " паренек " и " мужчина ". Обращение к даме В различных странах решетка приняты формы обращения к даме, различающиеся в разговорной и деловой речи и при письменном обращении. Могут обладать смысла: ясно выраженное гендерное: женщина, дама, женщина, мать, мамаша, бабушка, тётушка, дерзко мама, устар. сударыня, дама, владелица; гендерно-нейтральное: приятель. Чаще только они, в той или другой мерке, отображают её соц статус( замужняя, незамужняя, княгиня, баронесса, госпожа и т. п.). С истока xxi века в Евросоюзе раздаются запросы за отмену такового рода обращений, одной из обстоятельств отмены именуется распоряжение на замужний или незамужний статус дамы, которое типо может быть для неё обидным. Страны Обращение к незамужней Обращение к замужней Примечания Англоязычные страны мисс( англ. Miss, сокр. от mistress) мадам( англ. Madam), сокр. мэм( англ. Ma’am), миссис( англ. Mistress, сокр. Mrs) Общее воззвание к замужней и незамужней на письме ms. Германия " фройляйн " в обращении устарело и употребляется лишь с ироничным оттенком фрау Испания сеньорита( исп. Señ Orita) сеньора( исп. сокр. Sr.); Señ Ora doñ A( сокр. Sr. D.) Италия синьорина синьора Польша пани Россия девушка девушка, женщина До первой трети xx века применялось обращения, взятые из французского языка( мадам, мадемуазель); к особам дворянского звания обращались по титулу: княгиня, княжна, графиня. Западная Украина пани( укр. пані — госпожа) или панночка, к девочкам до 10-12 лет — панночка пани( укр. пані — госпожа) На восточной Украине действуют те же негласные критерии обращения, что и в России. На прочий местности Украины употребляют определения " добродійка ", " шановна " и т. д. Франция мадемуазель( от демуазель) мадам( от женщина) Чехия пани или sleč Na пани лет до 40 воспитанным считается воззвание " слэчно " или " млада пани " Ассоциируемая с полом символика Жестовая символика В Японии фамильярным жестом, означающим " дама ", втомжедухе " владелица " или " возлюбленная ", является выпрямленный палец на выставленной перед собой руке, при сложенных других пальцах. В российском жестовом языке словечко " дама " выражает маленький двойной побочный взмах-касание щеки раскрытой к собеседнику ладонью с поджатым внутрь огромным пальцем. Графическая символика Зеркало Венеры — знак планеты Венеры #9792;, употребляется в биологии для символьного обозначения дамского пола. Инь — женское правило в древнекитайской философии, олицетворяющее чёрное, женское, упор на внутреннее. Женское правило Инь располагаться в узкой, неделимой связи с Ян — мужским истоком, которое символизирует белое, мужское, упор на наружное. При построении генеалогической схемы в мед генетике дам означают кружками( а парней — квадратами). В массовой культуре укоренилась связь дамского пола с розовым цветом: так, в неких странах принято при рождении младенца брать для девочки розовые( красные), а для мальчика голубые( голубые) пелёнки; значимая дробь рассчитанных на девочек игрушек окрашиваются в красный краска или охватывает составляющие розового цвета. Китайский иероглиф, означающий " дама " — #22899; — восходит к старому рисунку на костях животных, изображающему сидящую даму с руками, послушно сложенными на груди. Иероглиф является одним из 214 ключей, и употребляется втомжедухе в Японии. Зеркало Венеры Даосская единица " инь и ян " Женщина в разных культурах Демонстрация за избирательные права дам, Нью-Йорк, 6 мая 1912 г. Социальное состояние дамы, её роль в сообществе, владеет свои исторически сложившиеся индивидуальности в разных культурах. Обычным явлением является некое преимущество в правах парней над дамами, вособенности ясно выраженное в неких исламских странах. Примером сообщества с преимуществом дам( см. матриархат) является фантастический люд амазонок, состоявший только из дам, не терпевших при себе супругов. Часто неравенство в правах исходило из религиозных норм и было типично для большинства религий, в индивидуальности для авраамических. Во многом создание данных норм вызвано тем, что для большинства дам в связи с рождением и обучением деток главные жизненные цели находились только внутри семьи. В большинстве культурных обычаев особое смысл придавалось подготовке женщины к браку и, в частности, сохранению девственности до брака. В то же время подготовке юноши к браку придавали, как правило, наименьшее смысл. Отношение к даме в древнем мире В классическом древнем мире, практическиполностью проникнутом веществами патриархального быта, дамы находились под вечной опекой. Местом домашней жизни гречанки был гинекей; римлянка, покуда главенствовала первобытная простота характеров, присутствовала в атриуме, но, с расширением дома, она перешла в заднюю дробь его, соответствовавшую гинекею. Древняя римская женщина воспользовалась почтением только постольку, таккак государству могутбытьполезны были её детки( Корнелия — " мама Гракхов "), но все же она никогда не исключалась непременно из сообщества, как в Греции, где дама являлись на обед лишь к очень недалёким, причём садилась за стол на особенной половине. Сапфо, именитая древнегреческая поэтесса( бюст v века до н. э.) Взгляд учёных супругов на даму Даже лучшие люди древности в собственных воззрениях на даму не возвышались над уровнем собственного времени. Сократ отзывался о даме, как о принадлежащей только дому, в самом ограниченном значении слова; по его понятию, мещанин только наименее мог произносить со собственной супругой. Платон высказывает не наименее резкие суждения о женщинах, желая, ставя в собственной республике общность жен, он дозволяет сходство занятий и обучения для обоих полов. По понятию Аристотеля, дама — это опечатка природы; добродетель её совершенно другая, чем добродетель гражданина, и недостаточно чем различается от той, к которой способен раб. Идеал супруги, нарисованный Ксенофонтом, — идеал домостроевский. Лучшим украшением её числилось Безмолвие. Отсюда смысл, приобретённое у греков гетерами. Гетеры В греческом сообществе возникли разные категории дам, предназначение которых Демосфен формулировал последующим образом: прелестницы служат для грубых удовольствий, жёны — для поддержания рода и охраны жилищ, а гетеры — для духовных удовольствий. Во эпохи Перикла роль гетеры не налагала ещё, как позднее, публичного клейма. Образцом гетеры была Аспазия Милетская, популярная подружка Перикла. Многие из гетер занимали видимое пространство в философских школах старой Греции. Философы Древнегреческие философские школы насчитывали, вообщем, посреди собственных последователей и таковых дам, какие водили безупречно нравственную жизнь и прославлялись не лишь языческими писателями позднейших пор, но и отцами Церкви. Древнейшими из них были последовательницы Пифагора, о которых историк Филарх написал книжку( " Героиды, или Пифагорейские супруги "), до нас не дошедшую: Феано, супруга Пифагора, и его три дочери, Аригнота, Дамо и Мийя. Книгу Периктионы " О мудрости "( философии) приподнято оценивал, по словам старых создателей, Аристотель, даже заимствовавший из неё некие идеи о свойстве естества и его случайных качествах. После погибели Аристиппа головой киринейской школы была дочь его Арета, прозванная современниками " светочем Эллады "; ей приписывают до 40 трактатов, практически полностью утраченных. Кратет Фиванский, адепт Антисфена, одинаково узнаваемый как философ и как урод, внушил влюбленность состоятельной афинской красавице Гиппархии, которая вышла за него замуж и полностью усвоила себе его образ жизни: одетая в рубище, она сопровождала его во всех скитаниях, водила жизнь совершенную лишений и совместно с ним проповедовала киническую философию. Любимейшей из воспитанниц Платона была Аксиотея Флиусская; потом она хозяйка учила, развивая преподавание Платона об идеях, и, несчитая такого, занималась физикой и натуральными науками. Неоплатоническая школа выдвинула благородную Гипатию. Врачи Были в старой Греции и женщины-врачи, прославившиеся своими научными трудами, основным образом по акушерству. Афинянка Агнодика, переодевшись мужчиной, исследовала медицину и добилась отмены закона, запрещавшего дамам учиться врачеванием. Знаменитый доктор Аэций( v век) приводил цельные отрывки из сочинений некоторой Аспазии. Древний Рим И в Риме дамы по мерке такого, как исчезала бывшая простота характеров, посвящали себя исследованию философии, литературы и арифметики, но не добились славы, выпавшей на долю женщин-философов старой Греции. Женщины немало способствовали распространению в Риме греческого языка, как разговорного. Во время Эпиктета римские дамы зачитывались " Республикой " Платона. Последняя эра Республики и правило Империи — время полнейшего разложения римской семьи. В политической жизни тип римской матроны выродился в типы Агриппин и Мессалин, вблизи с которыми являлись, но, и такие симпатичные фигуры, как супруга Тразеи. Отношение к даме в культуре Запада Долгое время в западной культуре было неравенство в правах мужчины и дамы, частично это было соединено с чертами религиозных традиций( кпримеру, до последнего времени в христианстве дамы не вступали в хор). Ведьма делает амурный приворот( головка маслом на дереве нижнерейнского профессионалы xv века) Воплощение зла Общественная жизнь ранней Византии, слагавшаяся посреди борьбы придворных, церковных и театральных партий, подпала сильному воздействию дамского терема. С таковым распорядком вещей не могла мириться аскетическая мысль православного Востока — и вот появляется широкая постоянная беллетристика против дам вообщем, где она выставляется воплощением зла. В сборниках, составленных вбольшейстепени в монастырях( вроде " Златоуста " и " Пчелы "), кропотливо подбирались злобные дамам отзывы классических писателей, библейских книжек( кпримеру, Притчи Соломона, гл. 31; Книга Сираха, гл. 25, 26) и святоотеческих сочинений. Вместе с аскетической литературой эти философия распространялись и на Западе. На одном из средневековых храмов был даже поднят окончательный вопрос: человек ли дама? Отцы храма разделились на партии, покуда не был приведен последующий довод: Иисус Иисус именуется в Евангелии сыном человечьим, но на земле он был лишь сын Девы Марии, дамы, следственно, дама — человек. Тогда храм празднично признал даму человеком. В сообществе и даже в литературе и позднее ещё встречалось противоположное мировоззрение, кпримеру в латинском сочинении " Женщина не человек "( Франкфурт, 1690) и в германской книжке " Любопытное подтверждение, что дама не принадлежат к человеческому роду "( Лейпциг, 1753). Наряду с аскетическими воззрениями и церковной организацией, устранявшей даму от функционального роли в культе( лат. In ecclesia mulier tacet), были и остальные воздействия, неблагополучно отразившиеся на доле дамы. В xi—xii столетиях совсем сформировалось понятие о ведьме как о даме, заключавшей альянс с дьяволом, и во имя его 10-ки тыщ дам в движение веков отправлялись на костёр( см. Колдовство). Под воздействием всех данных воззрений сложились средневековые домострои, подобные с русским. Таковы в итальянской литературе сочинения заточника в Бари xiii века( " dottrina о proverbi "), Эгидия Колонны, архиепископа буржского( " il trattato de regimme principuum ", написанное для Филиппа Красивого), Франческо де Барберино( " reggimento delle donne "); в литературе французской — " Совет отца сыну " xiii век, творение Жоффруа де Латур-Ландри xiv век, " Парижский владелец " xv век( " menagier de paris "). Средневековые ограничения С xi века в средневековом сообществе, наравне с давними влияниями, начинают обнаруживаться новейшие течения, наиболее подходящие даме. В городках накопляются имущества, развивается утонченная жизнь с публичными празднествами и торжествами, в которых роль дам делается нужным. Цехи сначало не ставили ограничений для дам. По всеобщему правилу, вдова профессионалы могла возобновлять новости самостоятельное хозяйство; в неких цехах( кпримеру, ткачей) дама вообщем могла брать пространство профессионалы, обладать подмастерьев, воспитанников и воспитанниц. Скоро, но, появляется рвение ограничить самостоятельную активность дамы в сфере индустрии. В xiii веке это уже было достигнуто в неких цехах Парижа; к концу xvii века дамы были вытеснены из всех без изъятия цехов. Период наружного сияния, не исключавшего, вообщем, домашнего деспотизма, пережила средневековая дама высших классов. Уже в Х веке складывается на юге Франции, а потом распространяется по всей Западной Европе рыцарство с его культом Прекрасной Дамы и судами любви, в которых она председательствовала. Поклонение даме, сначало истекавшее из безупречных представлений( " Парсифаль " Вольфрам фон Эшенбаха), с течением времени приняло нрав опоэтизированного материализма( " Тристан " Готфрида Страсбургского), потом перевоплотился в грубую чувственность, закрытую блеском благородных форм( Ульрих фон Лихтенштейн) и, вконцеконцов, разрешилось тем упадком, какой-никакой главенствовал в xiv и xv веках, когда дама уже не председательствовала на празднествах и турнирах, а неуверенно скрывалась от света и собственного одичавшего жена. " Королева турнира "( Ланселот и Гвиневра), Г. Д. Дрейпер Современный костюм дамы В рыцарскую эру зародился во Франции и нынешний костюм дамы: с xii века практически всюду в Западной Европе мешковатая туника, уцелевшая от римских пор, заменяется платьем, обрисовывающим формы дамского бюста. Галантность В рыцарских сочинениях о служении дамам выработались критерии той услужливой воспитанности по отношению к даме, которая снова возродилась в xvi веке, а в xvii—xviii столетиях выродилась в галантную манерность. Под воздействием рыцарства в некие средневековые домострои попадают две характерные черты — комитет обходиться c супругой можетбыть помягче и признание за дамой права учиться чтением и даже наукой. Грамотность и учёность В средние века дамы вообщем не уступали мужчинам в образовании. Уже в Х веке, когда подготовленность была распространена только посреди духовных, прославилась собственной учёностью монахиня Гросвита. Многие творения средневековых стихотворцев, кпримеру Вольфрама фон Эшенбаха, по безграмотности создателей писаны под их диктовку дамами. Ученые дамы имели обычно свои школы, в какие стекалось юношество обоих полов. Таковы были Гертруда в Нивелле, Бертилла в Шелле, Альдегонда в Мобеже, Элоиза в Параклете. Классической государством экспертов дам была Италия. Уже в xiii веке Биттизия Гоццадини читала в Болонском институте лекции римского права. В xiv веке Новелла д'Андреа( † в 1366 г.), преподававшая каноническое преимущество то в Падуе, то в Болонье, была прозвана " зеркалом и броским светильником юриспруденции ". На рубеже xiv и xv веков Доротея Букка унаследовала от отца собственного кафедру нравственной философии и практической медицины. В эру Возрождения дамы воспринимали в Италии деятельное и самостоятельное роль в исследовании старой литературы( кпримеру, мама Лоренцо Медичи, Серафина Колонна, инфанта Бианка д'Эсте). В Англии примечательные собственной ученостью дамы возникают с xvi века( кпримеру, леди Грей и мама Бэкона, славившаяся и как языковед, и как богослов). В Голландии дочь южноамериканского доктора Ван ден Енда занималась в начале xvii века преподаванием латинского языка; у неё, меж иным, обучался Спиноза. Во Франции экспертов дам было оченьмного. Заметный отпечаток оставила в литературе Дасье; Эмилия де Бретейль( 1706—1749) перевела на французский язык сочинения Лейбница и Ньютона и снабдила их замечаниями и введениями, какие Вольтер именовал образцовыми творениями ума и красноречия. Астроному Лаланду помогали в его трудах его супруга и мадам Дюпьери, обе безпомощидругих занимавшиеся астрономическими исследованиями. В 1792 году девушка Лезардьер издала " Теорию политических законов французской монархии ", которой Варнкёниг, в собственной летописи французского права, присваивает очень принципиальное смысл. С xvii века просыпается научная активность дам и в Германии( Анна Шурман, горькая Кирх и почтивсе остальные); в области же поэзии дамы стали подвизаться в Германии ещё с xii века, и к 1715 году германская беллетристика насчитывала не наименее 111 поэтесс. Таким образом научная и литературная активность дам в Западной Европе, разрешено заявить, никогда не прерывалась. Маркиза Дю Шатле( 1706—1749), французский ученик и физик, муза-вдохновительница Вольтера Тем не наименее в сообществе и даже в учёных сферах продолжали властвовать те же философия на даму, какие выразились в средневековых домостроях. Сочинение бельгийского пастора картезианца де ла Барра: " de l'é Galité Des deux sexes "( 1673), утверждавшее, что мужчины и дамы одинаковы, что анатомия не знает нималейшего различия в строении мозга обоих полов, и требовавшее совершенного равенства парней и дам во всех сферах жизни, — такое творение было в родное время и даже единое столетие спустя совсем единым в собственном роде. Когда в 1722 году графиня Виттория Дельфини-Дози стала домогаться в Болонье ступени доктора прав и искрометно выдержала предложенный ей общественный диспут, то это вызвало цельную бурю протестов. Вслед за тем возникли в Болонье женщины-профессора, известность о которых гремела по всей Италии: Лаура Басси( 1711—1778), наиболее 25 лет преподававшая физику, и Анна Моранди( 1716—1774), читавшая анатомию( обе — дамы замужние), Гаэтана Аньези( 1718—1798), которая на общественном диспуте 1738 года в числе 191 философского тезиса защищала и дееспособность дамы к наукам, а потом на всю Европу прославилась собственным учебником по арифметике( " instituzioné Analitiche ", 1748), отвергла кафедру, предложенную ей в 1750 году Болонским институтом, и практическиполностью предалась занятию благотворительности. Хозяйки литературных салонов Уже возле середины xvi века поэтесса Луиза Лабэ основала в Лионе первый писательский салон. В xviii веке воздействие данных салонов добивается собственного апогея( г-жи Жоффрен, Дюдеффан, Эспинас и др.). Вскоре салоны заполучили и политическое смысл: в первые годы революции важные меры подготовлялись в салонах мадам де Сталь и Ролан. Влиятельные литературные салоны существовали в xviii веке и в Англии, Италии, Швеции, Германии; в Германии в этом отношении первое пространство принадлежало Рахили Варнгаген фон Энзе. Стремление к женскому равноправию В xviii веке требование свободы ощущения переплелось с воззваниями о возвращении к природе и перешло в доктрину о безграничной половой воле( в " recherches philosophiques sur le droit de la proprié Té Et le vol " Бриссо де Варвиля), а религия во всепреобразующую силу интеллекта волновала веры на коренное преображение расположения дам( сочинения Марии Годвин). Во время французской революции были изготовлены и практические пробы к достижению дамской равноправности, защитниками которой выступили Кондорсе и Сиейс; но конвент в 1792 году радикально высказался против неё. В xix веке проповедь свободы ощущения снова поднята была сенсимонистами; появился так именуемый " дамский вопрос ". " Жизнь и возраст дамы — этапы жизни дамы от колыбели до могилы ", 1849, США В настоящее время во почтивсех западных странах( вбольшейстепени, в странах Европы, а втомжедухе в США) наблюдается желание уравнивания в правах дамы и мужчины. Перемены, произошедшие в отношении к даме в xx веке на Западе, более ясно характеризуются таковыми действиями, как сексапильная революция и активизация феминизма( исторически сложившееся сплошное заглавие для разных политических и публичных движений, активность которых ориентирована на борьбу с мужским сексизмом). Славяне В древнеславянском сообществе быт дам на той ступени человечного развития недостаточно различался от быта парней. История сохранила нам предания о борьбе парней и дам, о войнах вследствии дам( см. Богемская битва дам), — они молвят о значимом участии и воле дам в заключении брачных отношений( таково умыкание у старого российского летописца и у Козьмы Пражского), о совершенной воле брачных отношений, не стесняемых даже родством( радимичи и вятичи российского летописца). Древние российские былины знают наилучших стрелков из дам( супруга Дуная), полениц, ничем не уступающих богатырям. Вещие жёны( ведуньи) имели огромное воздействие на жизнь племени; они правили государством как опытные правители:( Либуше, Ольга, Ванда). Приём княгини Ольги византийским царем Константином Багрянородным( Радзивилловская летопись, xv век) РоссийскаяФедерация( xii—xvii века) В России, в историческую эру до конца xvii века, не сталкивается указаний на роль дам в публичных делах. Исключительное смысл Марфы Посадницы обуславливалось частично расположением её как вдовы и состоятельной вотчинницы, частично чертами новгородской жизни. Первоначальная простота языческого быта не допускала строго-замкнутого терема. После принятия христианства представители церкви вступили в систематическую и ожесточённую борьбу с народными играми и увеселениями, какие сочиняли неотъёмлемую аксессуар языческого быта и были доступны лицам обоего пола. Источник зла Вместе с аскетической проповедью проникали в Россию философия на даму как на источник каждого зла. Ещё в xii веке архиерей Нифонт, по поводу 1-го вопроса Кирика, с сомнением узнает: " разве дама погана? "; но разные сборники византийского происхождения, с их статьями о дамской злобе, быстро отыскали усердных читателей и ревностных подражателей, оставивших цельный ряд отдельных сказаний: " О мужеском и женском полах ", " О злобных женах " и остальные. К концу xvii века в литературе совсем сложился образ " сердитый супруги ". Появилась и особая " Книга о злонравных женах, или Беседы отца с сыном, избранная из различных писаний, богомудрых отцов и разумных философов ". Жена тут изображается как льстивая, лукавая, ведьма, львица, змия, хитра, прокудливая( проказливая) и ирод. Те́ ремное затворничество и " Домострой " Расцветом теремной жизни дамы со всеми его отрицательными гранями были xvi—xvii века. Ещё в xv веке дамы высших классов позволяла себе времяотвремени возникать при приёме послов, на общих обедах и в остальных праздничных вариантах. Но уже в начале xvi века дама, по словам Герберштейна, считалась правдивой только тогда, когда жила дома, взаперти. В доме деление для дам помещалось сзаду, и ключи от него находились у владельца. Обычай ни под каким условием не дозволял, чтоб мужчины проникали в женское деление дома. По правилам российского " Домостроя ", супруга не могла ни вылезти к гостям, ни взять гостей без согласия супруга. Жена, по " Домострою ", не владеет иного смысла, несчитая распорядительницы в хозяйстве и упражнениях дворни; она во всем обязана дарить протест супругу, который, увидя у супруги что не в порядке, " обязан мочь её покарать с рассуждением ". О необходимости мягких отношений к супруге в нашем " Домострое " совсем не говорится; в нём, против, муж непрерывно является грозой. Во время сговора, отец, стукнув чуть-чуть дочь новейшей плетью, передавал заключительную жениху, заявляя этим, что он передаёт ему свою администрация. Высшие добродетели супруги, по " Домострою ", — Безмолвие и смирение. Жена обязана хлопотать о спасении души и пытаться попасть Богу и супругу; его свобода для неё закон. Однообразная и вялая жизнь терема не могла изгладить в женщинах мирских желаний и влечений. В Москве, как и на Востоке, затворничество дамы развило в ней слабость к роскоши. В российском тереме добились значимого достоинства различные виды рукоделия и вышивания. Боярские дома конкурировали своими работами из драгоценных материй, унизанными жемчугом и иными драгоценными камнями. Одежда Женская одежка, по собственному покрою, по способности приближалась к монашеской. Талия совсем не допускалась; гладкое верхнее платьице ни единственной складкой не обязано было открывать форм стана, желая и могло различаться самою вычурной отделкой. Фата из узкого полотна или батиста, вышитая или усаженная жемчугом, служила покрывалом и дополняла костюм российских дам. Белила и румяна Из Византии, а втомжедухе с Востока просочились в Россию и остальные принадлежности туалета допетровской дамы, в индивидуальности белила и румяна, использование которых в xvii веке было как бы непременно и очень возмущало иностранных путников, какие вообщем восхваляют красу российских дам. По словам Петрея, российские дамы украшали различными красками — белой, красной, голубой и черной — не лишь лицо, но и глаза, шею, руки; чёрные ресницы делали белыми, и напротив. Признаками красоты в xvi—xvii веках числились белое лицо и красные щёки, изящные пальцы и крупная нога, но в индивидуальности тучный стан. Семейные браки При совершенной обособленности дамы, деление в семье было натуральным явлением, а в сообществе царила дерзость характеров: любимыми удовольствиями парней были медвежьи травли, кулачные бои и потехи клоунов. Браки содержались, как произносит одна песня, " по божьему повеленью, по королевскому уложенью, по господскому приказанью, по мирскому вердикту ". Жених и жена не могли созидать друг друга до самого брачного ритуала, а поэтому обязаны были сноситься чрез свах. При этом нередки были подлоги( " нигде нет такового обманства на девки, как в Московском государстве ", — сопоставляя с нравами тогдашней Западной Европы, подмечает Котошихин); вместо одной дочери демонстрировали иную или служанку, небольших ростом устанавливали на подставки и т. п. Понятно, чем оканчивались такие браки: обитель был для них ещё наилучшим финалом. Файл: 1903 ball - zinaida yusupova 6. Jpeg З. Н. Юсупова в традиционном российском женском костюме знати xvii века( Костюмированный бал 1903 года) Вступая в брак по родительской воле, дама изредка находила удовлетворение в домашней жизни. В лучшем случае она увлекалась аскетическими идеалами, как, кпримеру, Юлиания Лазаревская, или становилась упрямой хранительницей старины и наружной обрядности, вроде сударыни Морозовой, сподвижницы Аввакума. Но к религиозно-аскетическим подвигам дамы сообщество не относилось с таковым же почитанием, как к подвигам мужчины. В древнерусской литературе очень недостаточно житий, посвященных дамам, а канонизации удостоилось только 6 дам, крометого — княжеского рода. Чаще дама находила удовлетворения в другом. Уже создателю " Домостроя " был популярен тип сводниц( " потворенные женщины "), устраивавших свидания юных жен с посторонними супругами. Олеарий( 1633—1636 гг.) произносит, что в теремах российские жёны чрезвычайно нередко предаются пьянству или заводят сношения с сторонними мужчинами. По словам Котошихина, отрава была тогда обычным средством и у супругов, и у жён, чтоб освободиться друг от друга. Жены, с таковой же целью, нередко винили супругов в посягательстве на жизнь сударя. Уже Котошихин видел ключевые предпосылки семейных беспорядков и грубости характеров в тереме, в безграничной опеке и умственном невежестве дам. Запрет венчать насильные браки Даже такие ревнители старины, как патриарх Адриан, сообразили целый урон старенькой системы брачных отношений; в 1693 году он запретил духовенству венчать насильные браки. 1 марта 1698 года секретарь цесарского посольства Корб в собственном дневнике отметил, что в этот день произошла смена в жизни российской дамы: по случаю отпуска бранденбургского посла, в Лефортовском замке был обед и пляски, причём принц Алексей, с тёткой собственной, царевной Наталией, глядели на них из соседней комнаты, окруженные знатнейшими дамами. С января 1700 года идет ряд постановлений, чтоб дамы всех сословий, не исключая и духовного, носили германское платьице. Указом 1702 года был установлен ритуал обручения за 6 недель до венчания, и таковым образом жениху и жене дана была вероятность ознакомиться друг с ином, а в случае надобности — и развестись. Вскоре начались ассамблеи, положившие конец делению полов. Ряд дамских царствований совсем закрепил избавление дамы от терема. Российская империя Женщины стали играться видную роль во всех дворцовых интригах и заговорах, которыми так богат российский xviii век. Этот же век был столетием последней нравственной безнравственности во всех слоях российского сообщества. Падение характеров почтивсе стали, с легкой руки князя Щербатова, разъяснять реформой Петра; но на самом деле тогда лишь вышли наружу факты, какие ранее совершалась за неприступной стеной терема. Новая точка зрения на даму только лучше выразилась в " Завещании " Татищева, которое верно именуют " Домостроем xviii века ". " Помни, — писал он сыну, — что супруга тебе не роба, но приятель, ассистентка ". Впрочем, он делает оговорку: " держаться должно, чтоб у супруги не быть под властью ". Устное творчество В древнерусской письменности нет литературных памятников, оставленных дамами; но в народном песенном творчестве, вособенности в разработке дамских песен( свадебные и остальные), дамы воспринимали огромное, никогда не прекращавшееся роль. От первой пятидесятипроцентов xvii века до нас дошло имя Марии Чурай, которая складывала малорусские песни; меж иным, ей приписывают, желая и без определенных оснований, песни: " Виют витры, виют бешены " и " Ой, не ходи, Грицю, на вечерници ". В первой половине xviii века крестьянка Кузнецова-Горбунова( потом графиня Шереметева) сложила популярную песню: " Вечор поздно из лесочку я скотин домой гнала ". Гильфердинг наравне со сказателями былин встречал и сказительниц; Елпидифор Васильевич Барсов ознакомил писательский мир с любознательным типом вопленницы. Если " сказительницы " перепевают лишь старые песни, то " вопленницы " являются создательницами новейших песен, в стародавней форме народной поэзии, но применительно к новеньким происшествиям жизни( рекрутские песни). В конце 1880-х годов ученые встречали импровизаторшу народных песен в Смоленской губернии. Что касается письменной литературы, то допетровская дама не участвовала в ней по отсутствию образования. В xvi веке даже таковая выдающаяся дама, как Иулиания Лазаревская, была безграмотна и основания веры и нравственно-христианских геройскихпоступков восприняла устным методом. В конце xvi и в начале xvii вв. книжной дамой является дочь Бориса Годунова, злосчастная Ксения, а в xvii в. — сестра Алексея Михайловича, Татьяна Михайловна, потом дочери его, вособенности царевны Софья и Татьяна, в дом которых имели доступ и Симеон Полоцкий, известный с польской образованностью, и Сильвестр Медведев, спец византийской литературы; царевне Наталье приписывают некотороеколичество театральных пьес. Письменное творчество Действительное роль дам в российской литературе впервыйраз выразилось в полународных-полукнижных стихотворениях и песнях царевны Елизаветы Петровны, потом императрицы. Около 1740 года Бобрищева-Пушкина, в замужестве княгиня Голицына, переводила на российский язык театральные пьесы для семейного театра в Ярославле. Ко времени царствования Елизаветы Петровны относится возникновение Сумароковой-Княжниной( 1746—1797), Херасковой и Ржевской, начавших свою литературную активность в 1759 и 1760 гг. Расцвет литературной деятельности российских дам xviii в. относится к царствованию Екатерины ii, когда количество их возросло до 70. Почти все они принадлежали к высокому социуму. Выступление их на литературное поприще творилось достаточно неуверенно, кое-где они встречали одобрение, но большей долею, даже посреди выдающихся людей такого времени( Державин, Майков) — одно только ироническое известие. Одна из первых российских писательниц чистота Княжнина считала нужным произносить о собственных эмоциях не подругому как от лица мужчины( подобное явление замечалось и в германской литературе такого времени). Одни из писательниц xviii века примыкали к Хераскову:( Ржевская, Александра Хвостова, княжны чистота Урусова, Варвара Трубецкая), остальные — к Новикову:( Сушкова, Е. И. Титова, Свиньина). чистота ii и Дашкова участвовали в сатирических журналах. В 1790-х годах крупная дробь писательниц( сёстры Магницкие, княжна Щербатова) находились в сношениях с издателями столичных журналов — Подшиваловым, Сохацким и Карамзиным. Карамзин, в собственном " Московском журнале ", всячески поощрял литературную активность дам как облагораживающую характеры, содействующую распространению образованности, воспитанности, утонченности вкусов. " Родина-мать ", " Русь-матушка " — дамский образ, символизирующий Россию( в предоставленном случае изображена статуя в Волгограде; марка ГДР, 1983 год) Традиции Карамзина по отношению к женщинам-литераторам продолжали издатели журналов, специализированных умышленно для дам, — Макаров в " Московском Меркурии "( 1805), Остолопов в " Любителе словесности ", " Журнале для трогательных "( Москва, 1804), позже король Шаликов в " Аглае "( М., 1808) и " Дамском журнале "( 1823—1833). В первой четверти xix века довольно было показаться под литературным творением дамской подписи, чтоб все рецензенты сочли собственным длинном взглянуть к нему с галантной снисходительностью. Только Полевой относился серьёзнее к дамам, как к писательницам, так и к читательницам. Литературные салоны Литературные салоны возникли, в начале xix века, в Рязани — у княгини Е. А. Волконской, в Петербурге — у А. П. Хвостовой, где великосветские создатели в 1806 году читали свои сочинения. В 1820-х гг. было в Петербурге некотороеколичество литературных салонов( кпримеру, у С. Д. Пономаревой); позже в Москве прославился салон Елагиной. Женское образование Много занимались журналы в начале xix века вопросом о женском образовании, в котором, вообщем, выдвигали только эстетическую сторону. Московский институт, устраивая общественные лекции, приглашал на них как ценителей, так и любительниц. В 1823 году было даже 10 дам, из всеобщего числа 30-ти слушателей, на лекциях академика Шерера, который читал на германском языке курсы " физико-химический и минералогический ", а " физико-химический, с технологическим использованием " — на российском; эти лекции были платные — по 100 рублей за целый курс. Но в общем образование дам было тогда низкое; учёных дам и совершенно не было( А. А. Турчанинова, занимавшаяся арифметикой, знавшая языки латинский и греческий, представляла тогда диковинку). Образование дам носило нрав французско-салонный. познание российского языка и российской литературы получают распределение посреди дам только с появлением Пушкина и Грибоедова. Беллетристки и учёные В 1830—1850-х годах выступили на поприще беллетристики очень даровитые писательницы( Е. А. Ган, Ю. В. Жадовская, графиня Растопчина, Марко Вовчок, Хвощинская-Зайончковская, графиня Сальяс-Турнемир и остальные). Позже в остальных областях литературы и науки сообщили себя Брюллова, Конради, Цебрикова, Белозерская, Евреинова, Ефименко, Лихачёва, Щепкина и остальные, вособенности же Ковалевская, первая женщина-профессор в России. Всего к истоку xx века, положившему правило конечной эмансипации дам, в российской литературе насчитывалось возле 1300 писательниц; из них 73 писали только на иностранных языках. Роль и пространство дамы в религиозных догмах Женщина-мусульманка в чадре( французская гравюра 1881/ 1882 г.) Христианство У христиан дама является по отношению к супругу в служебной роли. В Ветхом Завете усматривается, но, высочайшее смысл мамы и глубокое почтение к ней. Почтение деток к мамы обязано быть не меньше, чем поклонение к папе, непочтение к мамы времяотвремени сопровождалось даже вособенности тяжёлыми последствиями. Известно высочайшее смысл дам в деле распространения христианства. Также дама не могла быть рукоположена в сан священника, но, в настоящее время, это правило в неких деноминациях пересмотрено. Ислам Основная статья: Женщина в исламе Шариат предусматривает значимые различия ролей мужчины и дамы в области прав и повинностей. Образ дамы в художестве Афродита, строгий образ юной красавицы в западном художестве Во все эпохи дама выступала как в качестве родника воодушевления, так и в роли объекта для запечатления в изобразительных искусствах. Некоторые глобально популярные творения художества, изображающие даму и/ или посвящённые даме: Живопись " Мона Лиза " Леонардо да Винчи, " Рождение Венеры " Сандро Боттичелли Кинематограф " И Бог сотворил даму " Роже Вадима Литература " Укрощение строптивой " Уильяма Шекспира Музыка " Лунная соната " и " К Элизе " Людвига ван Бетховена Скульптура " Афродита Милосская " Агесандра из Антиохии Праздники Дни почитания дамы существовали ещё в Древнем Риме, дамы получали в этот день от собственных супругов подарки и были окружены интересом и заботой. В современном мире втомжедухе есть праздники, так или подругому связанные с дамой, большаячасть из них были предложены Организацией Объединённых Наций, но некие праздники, как, кпримеру, Международный дамский день, появились в итоге борьбы за права дам или приуроченык охране прав дамы. Существуют последующие дамские праздники: Международный дамский день( 8 марта) День мамы( любое 2-ое воскресенье мая) Международный день сельских дам( 15 октября) Международный день борьбы за ликвидацию давления в отношении дам( 25 ноября) Интересные факты В 1995 году в Исследовательском центре вкуса и аромата( Чикаго) под управлением Алана Хирша были проведены эксперименты по розыску запахов, какие приводят дам в любовное расположение. Для получения итогов использовался вагинальный плетизмограф, который замерял напряженность кровяного потока в эрогенной зоне. Выяснилось, что более возбуждающим запахом для дам является смесь лакричной карамели с огурцом. См. втомжедухе Мизогиния — женоненавистничество. Литература routledge international encyclopedia of women, 4 vls., Ed. By cheris kramarae and dale spender, routledge 2000 women in world history: a biographical encyclopedia, 17 vls., Ed. By anne commire, waterford, conn. [etc. ]: yorkin publ. [etc. ], 1999—2002 правильный эротический массаж женщине